Подвесные лодочные моторыСудовые двигателиПоворотно-откидные колонкиНадувные лодкиКатера и мотолодкиЗапчасти и аксессуарыСтоянка и хранение катера

Лодки РИБ многоцелевое судно, при  соответствующей комплектации может использоваться как прогулочное, рыболовное, спасательное ,спортивное или скоростное патрульное судно. Испытания лодок РИБ подтвердили   высокую мореходность лодки. Имея небольшой вес, они позволяют устанавливать такие же мощные моторы, как и жесткие корпуса, что делает их скоростными и экономичными. Наличие большого надувного баллона, разделенного на независимые, герметичные отсеки, повышает безопасность лодки. Такую лодку  невозможно перевернуть, ее смело можно назвать плавсредство повышенной плавучести.  Лодки РИБ обладают более высокой по сравнению с обычными  моторными катерами грузоподъемностью благодаря большому объему надувных бортов. Наличие сдуваемого баллона позволяет упростить процесс хранения и транспортировки лодки. Размеры лодки укладываются в автогабарит и позволяют перевозить ее на трейлере за автомобилем без специального разрешения. Повышенная мореходность лодок RIB достигается тем, что в конструкции сочетается узкий и жесткий корпус c широкой посадкой надувного баллона, обеспечивающих отличную остойчивость судна . На ходу баллон соприкасается с водой только при ударе о волну, при прыжках между гребнями  или “приводнении” на спину попутной волны. В этом случае баллон  ведет себя как амортизаторы в автомобильной подвеске, смягчая удары и, тем самым — повышая мореходность. Жесткий корпус + баллон, позволяют избавиться от лишнего веса корпусов скоростных судов, при этом обеспечивает отличную управляемость и стабильность в широком диапазоне скоростей. Корпус обладает повышенным сопротивлением “на пробой” и предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях на малоизвестных акваториях. Что позволяет эксплуатировать катер в водоемах, поверхность которых загрязнена плавающими предметами.

На что требуется обратить внимание при обращении в сервис:

 

Швы.

 

Особое внимание на швы — часто они проклеены специальной лентой. На некоторых лодках эта лента играет помимо герметизирующей, еще и защитную роль, Есть лодки, на которых эта лента изготовлена из того же материала, что и баллоны судна это хорошо. Если для проклейки швов применена другая лента, то это причина для беспокойства. Некоторые ранние модели, корпуса которых изготавливались из PVC или полиуретана имели тенденцию к расклейке швов, по прошествии гарантийного срока.

Баллоны корпуса лодки.

Внимательный осмотр баллонов — наличие грубо приклеенных заплаток может говорить о наспех проведенном ремонте, так же должно насторожить наличие темных пятен на материале, из которого они изготовлены. Помните, что если баллон лопнет в море, то это, скорее всего, не доставит удовольствия команде, находящейся в лодке; чего, конечно, не скажешь о зрителях. 

Проверка целостности корпуса.

Тщательно проверятся целостность корпуса лодки и материалов, из которого он изготовлен. Особое внимание на наличие мелких, напоминающих морщинки, трещин, особенно, — по брызгоотбойникам и нижним стрингерам. Любые продольные трещины должны настораживать, еще хуже поперечные трещины.
Наличие таких повреждений может потребовать дорогостоящего ремонта или, что еще хуже, говорить о потере лодкой продольной прочности в силу грубой эксплуатации или нанесенных повреждений. При наличии любых трещин лодка подвергается детальной диагностики.

Транец и пол (пайол).

Проблемы с вышеназванными элементами происходят редко, хотя пол часто изготавливается из деревянных реек или пористых материалов. Если лодка требует ремонта пайола (пола), то имейте в виду, что такой ремонт чрезвычайнодорог и должен выполняться только специалистами. Пайол из фанеры может расслаиваться. Транец может быть изогнут или поврежден при использовании чрезмерно тяжелых и мощных моторов.

Консоль и сиденья.

Эти части лодки повреждаются редко, однако, особенное внимание уделяется на подвижные соединения и места крепления к лодке 

Топливный бак.

Проблемы с топливным баком часто приписывают использованию некачественного горючего; эта тема отдельной дискуссии, так как существует множество причин, способных повредить бак.
На тех моделях, где имеются переносные емкости, необходимо проверить их на наличие ржавчины и старого топлива. Если бак стационарный, по возможности, убеждаемся, что нет подтеков горючего, стружки внутри бака, проверяем крепеж, сапуны, бензопроводы - на предмет наличия утечек. Негерметичный встроенный топливный бак достаточно дорог в ремонте и может стоить жизни пасажиров судна. Практически все топливные баки можно опрессовать.

Наконец, консультируем владельца, что компоненты его комплекта "движок-лодка-трейлер", которые приходят в ремонт, подходят друг к другу и могут эксплуатироваться совместно. 

 

НОВОСТИ
18.01.2017
Техническое обслуживание снегохода, квадроцикла. Готовь сани летом
Не за горами зима и пора подготовить Ваш снегоход к сезону. Наши мастера проведут для Вас комплекс работ по расконсервации и техническому обслуживанию снегохода квадроцикла быстро и качественно.
18.01.2017
Ремонт и востановление пластика. Полировка катера
Ремонт и востановление пластика. Полировка катера
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Стоянка для Вашего катера
Не за горами лето и пришла пора подумать о стоянке для Вашего катера.
Консервация лодочного мотора

С приходом зимы необходимо позаботится  о консервации катера, мотора, двигателя, колонки. Наши специалисты настоятельно рекомендуют не оставлять катер, лодочный мотор, двигатель, поворотно-откидную колонку на судне в рабочем положении, а позаботится о правильной их консервации.